Более 74% жителей Прикамья оформляют недвижимость в МФЦ

Федеральная Кадастровая палата по Пермскому краю напоминает о том, что обратиться за получением государственных услуг Росреестра можно не только через офисы приема-выдачи документов Кадастровой палаты или официальный портал Росреестра www.rosreestr.ru, но и в ближайший офис приёма и выдачи документов КГАУ «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).

Офисы МФЦ наделены полномочиями предоставления основных государственных услуг Росреестра: постановка на кадастровый учет, регистрация прав на недвижимое имущество, предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Обратившись за получением государственных услуг Росреестра в МФЦ жители Прикамья получают ряд преимуществ:

1. Офисы МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что позволяет гражданам, работающим по различному графику, получить необходимую услугу в любое удобное время. С июля 2017 года офисы МФЦ, расположенные в г.Перми, перешли на двенадцати часовой режим работы - с 08.00 до 20.00;

2. Удобное расположение - МФЦ это разветвленная сеть офисов, расположенных на всей территории Пермского края. На сегодняшний день в Прикамье услуги Росреестра можно получить в 99 офисах МФЦ;

3 Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание в очереди (среднее время ожидания составляет не более 15 минут);

4. Офисы МФЦ оснащены инфраструктурой для людей с ограниченными возможностями здоровья;

5. Отсутствие коррупционной составляющей - приём документов в МФЦ позволяет исключить коррупционные риски за счёт отсутствия прямого взаимодействие между чиновником и заявителем;

6. У заявителей, обратившихся в офисы МФЦ есть возможность одновременно получить все необходимые государственные услуги по принципу «одного окна», т.е. исключить необходимость сбора различных справок и документов, необходимых для получения той или иной государственной услуги;

7. В офисах МФЦ на помощь гражданам всегда придут квалифицированные специалисты. Они помогут сориентироваться по перечню необходимых документов, оплате государственной пошлины, а также ответят на вопросы по конкретной жизненной ситуации. Специалисты МФЦ постоянно проходят обучение и повышают квалификацию;

8. Качество приёма документов — специалисты Кадастровой палаты по Пермскому краю и краевого Управления Росреестра на регулярной основе проводит обучение специалистов МФЦ навыкам приема, основам законодательства о недвижимости и процедурам организации предоставления таких важных государственных услуг, как регистрация прав и кадастровый учет недвижимости, проводится на постоянной основе. Таким образом качество принятых документов остается таким же высоким, как при приеме документов специалистами Кадастровой палаты.

Об удобстве оформления недвижимости в офисах МФЦ свидетельствует устойчивый рост количества обращений - за пять месяцев 2017 года данный показатель достиг более 74%.

Подробную информацию о предоставлении государственных услуг Росреестра и других государственных и муниципальных услуг, а также о режиме работы офисов МФЦ можно узнать позвонив по телефону специалистов «горячей линии» МФЦ: 8-800-555-05-53.