В Кадастровой палате по Калининградской области проведено анонимное анкетирование заявителей

За 1 квартал 2017 года в Кадастровую палату по Калининградской области поступило 197 заполненных заявителями анкет.

На основании проведенного мониторинга выявлено, что полностью удовлетворены (оценка 5 баллов):

 – сроком предоставления государственных услуг – 87,82 % опрошенных респондентов, при том, что в 4 квартале 2016 года это количество составило 78,87%;

 – временем ожидания в очереди при получении государственных услуг – 85,28 % опрошенных респондентов при 75,77 % в 4 квартале 2016 года;

 – вежливостью и компетентностью сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг – 98,48 % опрошенных респондентов при 93,30 % в 4 квартале 2016 года;

 – комфортностью условий в помещении, в которых предоставлены государственные услуги, – 84,77 % опрошенных респондентов при 75,77 % в 4 квартале 2016 года;

 – доступностью информации о порядке предоставления государственных услуг – 83,76 % опрошенных респондентов при 73,20 % в 4 квартале 2016 года;

 – работоспособностью и доступностью аппарата «электронная очередь» – 87,31 % опрошенных респондентов при 75,26 % в 4 квартале 2016 года.

Таким образом, в 1 квартале 2017 года наблюдается повышение уровня удовлетворенности заявителей качеством оказанных государственных услуг. Доля тех, кто удовлетворен в полной мере получением услуги, увеличилась на 11,53 % по сравнению с 4 кварталом 2016 года.

Анонимное анкетирование заявителей – один из способов оценки качества предоставляемых государственных услуг. Оно является составляющей общей картины успешности деятельности организации, опираясь на мнение лиц, пользующихся услугами Росреестра.

Кадастровая палата движется в правильном направлении по пути к отличному сервису и непревзойденному качеству оказываемых услуг.