Удостоверяющий центр Росреестра - к Вашим услугам

Для удобства пользователей и повышения доступности электронных услуг Росреестр приступил к выдаче сертификатов электронной подписи собственного удостоверяющего центра на базе Федеральной кадастровой палаты. В Республике Адыгея удостоверяющий центр Росреестра создан на базе Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Адыгея.

Зачем нужна электронная подпись?

Электронная подпись поможет подписывать различные документы в электронном виде и получать онлайн государственные услуги Росреестра и других ведомств:

- поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости;

- отследить санкции ГИБДД, поставить автомобиль на учет;

- оформить анкету для получения паспорта;

- получить ИНН;

- подать заявление для поступления в вуз (с каждым годом все больше учебных заведений вводит в практику прием от иногородних абитуриентов заявлений, заверенных электронной подписью);

- официально оформить документы о сотрудничестве (например, договор о выполнении работы для физических лиц, работающих на дому и получающих заказы через сеть Интернет).

Порядок получения:

Чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо сформировать заявку на сайте удостоверяющего центра http://uc.kadastr.ru/.

После этого заявителю нужно будет только один раз обратиться в офис  Кадастровой палаты для удостоверения личности и подачи пакета документов.

Сертификат электронной подписи также можно скачать на сайте Удостоверяющего центра http://uc.kadastr.ru/.
Адрес удостоверяющего центра Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Адыгея: г. Майкоп, ул. Юннатов ,9Д. За справками обращаться по телефону 8 (8772) 56-85-99. Также интересующие вопросы можно направить на адрес электронной почты: uc_request_01@01.kadastr.ru.