Кадастровая палата повышает квалификацию сотрудников МФЦ

Для повышения качества и доступности государственных услуг Правительством Российской Федерации утверждены целевые модели по основным услугам Росреестра: «регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» и «постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества».

В целях достижения плановых показателей «дорожной карты» по внедрению целевых моделей в части оказания услуг Росреестра через МФЦ, 6 июля 2017 года специалистами кадастровой палаты по Республике Марий Эл было проведено очередное обучение сотрудников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы».

Во время обучения специалистам МФЦ были разъяснены нормы действующего законодательства, требования к запросам и документам, срокам предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости. Особое внимание было уделено разбору типичных ошибок, допускаемых сотрудниками МФЦ в процессе приема документов. По результатам обучения была проведена проверка знаний сотрудников МФЦ в виде тестирования.

Компетентность сотрудников МФЦ играет важную роль в оказании государственных услуг Росреестра, а повышение навыков таких специалистов направлено на повышение качества оказания услуг Росреестра.

Динамика свидетельствует о постоянном росте приема документов через МФЦ. И не удивительно, ведь получение государственных услуг Росреестра через МФЦ представляет ряд преимуществ: допольнительные окна приема, большие залы, функционирование электронной очереди.
           По возникшим вопросам о порядке получения услуг Росреестра через МФЦ, вы можете обратиться в ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра по единому многоканальному бесплатному номеру: 8-800-100-34-34, или в филиал Федеральной кадастровой палаты по Республике Марий Эл по телефону: (8362) 23-02-10.