Перспективы развития многофункциональных центров обсудили в парламенте Приангарья

15 июня 2017 года директор филиала Федеральной кадастровой палаты по Иркутской области Татьяна Токарева приняла участие в круглом столе, который прошел в Законодательном Собрании региона под руководством вице-спикера областного парламента, председателя комитета по бюджету, ценообразованию, финансово-экономическому и налоговому законодательству Натальи Дикусаровой. Встреча была посвящена развитию многофункциональных центров по оказанию государственных и муниципальных услуг на территории Иркутской области.

В ходе круглого стола озвучены итоги работы МФЦ за 2016 год и обозначены перспективы на 2017–2018 годы. Директор ГАУ «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Анна Милицына отметила, что по итогам первого квартала 2017 года Минэкономразвития РФ включил Иркутский многофункциональный центр в группы высокоэффективных. На сегодняшний день в регионе действует 46 МФЦ, охват граждан услугами составляет 96,2%. К слову, средний показатель по России – 96%. В офисах многофункционального центра жители Иркутской области могут получить 557 видов услуг по принципу «одного окна». МФЦ значительно упрощает получение государственных услуг для граждан, поэтому число обращений в офисы учреждения стабильно растет. По статистике, в 2015 году в многофункциональный центр обращался каждый пятый житель Иркутской области, в 2016 году – каждый второй. Самыми востребованными у заявителей являются услуги Росреестра. По данным филиала Федеральной кадастровой палаты по Иркутской области, за пять месяцев 2017 года специалистами МФЦ принято 74,5% заявлений о кадастровом учете. В 2016 году данный показатель составлял 47%.