Жители республики положительно оценивают работу Кадастровой палаты

Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Карачаево-Черкесской Республике в марте проведен опрос среди граждан, обратившихся в офис приема/выдачи документов Кадастровой палаты в г.Черкесске.

Число опрошенных составило 112 человек, из них – 75% физические лица, по 10% риелторы и кадастровые инженеры и 5% юридические лица.

По итогам опроса самой востребованной услугой, за которой обращаются в офис Кадастровой палаты, оказалась услуга по получению выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) – 40%, за государственной регистрацией прав обратились – 25%, а за одновременной услугой регистрации прав и постановкой на кадастровый учет – 35%.

Также было выявлено, что 50% опрошенных пользуются официальным сайтом Росреестра, из них часто использующих – 35%. Большинство респондентов интересуются электронными услугами и нововведениями в области кадастровой деятельности. Информацию о деятельности Кадастровой палаты 25% получают на официальном сайте, 35% - в социальных сетях, 25% - из газет и журналов и 10% - радио и телевидение.

100% респондентов довольны качеством предоставления услуг Росреестра в офисе Кадастровой палаты.

Для поддержания и дальнейшего улучшения качества предоставления услуг Росреестра, планируется проводить такого вида опросы на постоянной основе не только в офисе прима/выдачи документов Кадастровой палаты, но и в офисах многофункциональных центров «Мои документы».