Обращений в Омскую кадастровую палату стало больше на треть

Всего за первый квартал 2017 года в Омскую кадастровую палату (филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Омской области) поступило 66 обращений, в то время как за аналогичный период 2016 года – 50. Больше всего омичей волнуют вопросы организации работы при предоставлении государственных услуг: им посвящено 25 обращений. О порядке предоставления информации из ЕГРН граждане направили 12 обращений. Единичные обращения направлены о реестровых ошибках, об оценке объектов недвижимости, по пять обращений - об установлении границ и о кадастровом учёте.

В первом квартале 2017 года рассмотрено 4 жалобы на порядок предоставления государственных услуг Росреестра, в аналогичном периоде 2016 – 3 жалобы. При этом некоторые заявители предпочитают направлять обращения сразу в несколько структур Росреестра и другие органы власти. По итогам рассмотрения жалоб, не выявлены нарушения законодательства в сфере предоставления государственных услуг, приняты решения об отказе в их удовлетворении.

Одна жалоба на организацию работы при предоставлении государственных услуг в пункте приема-выдачи документов по результатам рассмотрения доводов, изложенных заявителем, признана обоснованной, и руководством филиала Федеральной кадастровой палаты приняты объективные меры.

На приём к руководству филиала и начальникам отделов также обратилось больше граждан. При личном посещении в I квартале 2017 года решили свои проблемы 489 заявителей (в I квартале прошлого года – 417).