МФЦ: доступно и удобно получить услуги Росреестра

На сегодняшний день сеть офисов многофункциональных центров предоставления государственных услуг «Мои документы» (МФЦ) облегчают гражданам жизнь в плане подачи и получения документов. Поскольку нет надобности ходить по разным инстанциям и ведомствам, подать и получить документы можно в одном месте.

МФЦ по Карачаево-Черкесской Республике наделены полномочиями по приему и выдаче документов по государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости.

В этом году количество заявлений принятых сотрудниками МФЦ по предоставлению государственных услуг Росреестра уже составило более 6 тыс., что на 25% больше чем за аналогичный период в прошлого года.

Обращение в офисы МФЦ, дает гражданам ряд преимуществ: доступность офисов в каждом районе республики; большое количество окон приема-выдачи позволяет сократить ожидание заявителя в очереди; все офисы МФЦ работают в субботу, что позволяет обращаться гражданам, работающим по графику стандартной трудовой недели.

Ознакомиться с графиком работы МФЦ в городе Черкесске, записаться на предварительный прием, посмотреть состояние заявления можно на официальном сайте - www.mfc09.ru.

Обращение в МФЦ позволяет гражданину самостоятельно в короткие сроки получить необходимые государственные услуги.