Заявители оценили качество предоставления услуг в многофункциональных центрах

Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу проведено анкетирование заявителей по оценке качества получения услуг Росреестра в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Как показал проведенный опрос,  большинство заявителей, обратившихся в МФЦ за услугами Росреестра, остались довольными качеством обслуживания в офисах центров. Компетентность сотрудников, взаимодействующих с заявителями, их вежливость и участие получили оценку 4,9 баллов по пятибалльной шкале. Комфортность условий в офисах предоставления государственных услуг участники опроса оценили в 4.8 балла. Анкетирование также показало, что время ожидания в очереди за предоставлением услуг в МФЦ  в среднем не превышает десяти минут. С открытием каждого нового офиса МФЦ взаимодействие Росреестра с населением становится проще и удобнее.

С адресами офисов МФЦ и графиками их работы можно ознакомиться на сайте ФГБУ «ФКП Росреестра»: http://kadastr.ru, в разделе «Офисы и приёмные», а также на официальных сайтах МФЦ по Архангельской области  http://mfc29.ru/ и по Ненецкому автономному округу  http://mfc.adm-nao.ru/.