Кадастровая палата провела учебный семинар для сотрудников МФЦ

17.05.2017 филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Карачаево-Черкесской Республике (Филиал) совместно с Управлением Росреестра по Карачаево-Черкесской Республике (Управление) провел учебный семинар для сотрудников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» (МФЦ). Семинар проходил на базе Управления, проводили начальник отдела государственной регистрации недвижимости Геккиев Исмаил, начальник отдела государственной регистрации в электронном виде, регистрация арестов, ведения ЕГРН, повышения качества данных ЕГРН Микитов Мусса. Филиал представляли заместитель директора –  главный технолог Брылина Наталия, начальник межрайонного отдела Саркитова Альбина.

Представители Управления разъяснили изменения в нормативных актах, касающихся деятельности Росреестра при оказании государственных услуг.

 Также в ходе совещания сотрудникам МФЦ напомнили о требованиях к документам, представляемым для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав; требования к межевому плану, акту обследования, техническому плану; особенности выдачи документов по результатам государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в ПК ПВД.

В ходе семинара было разъяснено, что органы государственной и муниципальной власти могут не обращаться лично в МФЦ, а отправить документы в электронном виде. «Система межведомственного электронного взаимодействия налажена, и администрации могут отправлять документы по СМЭВ», - отметила Брылина Наталия.

Семинары такого характера направлены на увеличение эффективности работы сотрудников МФЦ, минимизацию допущения ошибок при принятии документов.