Доступ заявителей к информации о ходе оказания государственных и муниципальных услуг станет проще

На сайте Правительства РФ размещено, подготовленное Минкомсвязью Росси Постановление от 24 июля 2017 года № 873, разработанное во исполнение пункта 31 дорожной карты по реализации концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде,  которая утверждена распоряжением Правительства от 9 июня 2014 года          № 991-р.
Данный документ разработан с целью реализации направления «Развитие единого портала»  государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011–2020 годы)», утвержденной постановлением Правительства от 15 апреля 2014 года № 313.
Созданная подсистема единого личного кабинета обеспечивает доступ заявителей к информации о текущем статусе предоставления государственных и муниципальных услуг, в частности:  истории обращений за получением таких услуг, сведениям о заявителе, содержащимся в государственных информационных ресурсах, а также  возможности  хранения  результатов оказания услуг и иных электронных документов.
Подписанным Постановлением определена правовая база для расширения функций подсистемы единого личного кабинета.
Кроме того, документ направлен на реализацию норм Федерального закона от 23 июня 2016 года № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об актах гражданского состояния» в части обеспечения возможности получения заявителем сведений из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния с использованием единого личного кабинета на едином портале.
Изменения, утвержденные настоящим постановлением, кроме отдельных положений, вступают в силу с 1 мая 2018 г.