Электронный Кадастр

Зачем ликеро-водочные заводы выпускают столько водки, что ее не успевают выпивать?

Ликеро-водочная промышленность является одной из крупнейших в России и во всем мире. Ежегодно тысячи тонн водки производятся на заводах и экспортируются в различные страны. Но зачем производят столько водки, что ее не успевают выпивать?

1. Спрос на рынке

Ликеро-водочные заводы выпускают столько водки, сколько требуется на рынке. В России потребление алкоголя высокое, в связи с чем и спрос на водку остается стабильным. Несмотря на то, что с 2013 года в России действует Федеральный закон о производстве и потреблении спиртосодержащей продукции, многие люди всё еще пьют водку. Таким образом, высокий спрос на рынке приводит к необходимости производства большего количества водки.

2. Конкуренция

Ликеро-водочный рынок является конкурентным, поэтому производители вынуждены выпускать максимальное количество продукции для того, чтобы не потерять свои позиции на рынке. Водка является одним из наиболее востребованных алкогольных напитков, потребитель предпочитает ее за ее доступную стоимость и универсальность использования. В связи с тем, что конкурентность на рынке только увеличивается, каждый производитель вынужден удерживать свои позиции на рынке.

3. Экспорт

Российская водка экспортируется во многие страны мира. В иностранных странах наша водка считается элитной продукцией, соответственно, цена на неё значительно выше. В связи с этим российские производители водки вынуждены производить и брендировать бутылки под востребованные марки. Однако, помимо этого, на российском рынке также отмечается сильная конкуренция, которая также вынуждает производителей увеличивать объемы продукции.

Вывод

Ликеро-водочные заводы нацелены на получение максимальной прибыли, поэтому производят столько водки, сколько требуется на рынке. Высокий спрос, сильная конкурентность и экспорт являются факторами, которые определяют стратегию производства. Более того, водка является продукцией со сравнительно длительным сроком хранения, поэтому производство сверх количества мгновенного потребления позволяет производителю гарантировать наличие продукции на рынке и регулировать ее продажи в непредсказуемой рыночной ситуации.