Электронный Кадастр

Не могу зарегистрировать почтовый ящик

Если вы не можете зарегистрировать почтовый ящик, и вам постоянно выдается сообщение об ошибке "E-mail неверный", то, вероятнее всего, проблема в том, что вы ошиблись при вводе своего электронного адреса. Однако, если вы проверили свой адрес несколько раз, но все равно получили сообщение об ошибке, то есть несколько возможных причин, по которым это может произойти.

Ошибочный ввод адреса

В первую очередь, следует удостовериться, что вы правильно вводите свой адрес. Если вы используете клавишу "копировать-вставить" для ввода адреса, то проверьте, нет ли лишних символов в конце строки, а также удостоверьтесь, что вы не случайно не ввели пробелы в середину адреса.

Если вы вводите адрес вручную, то не исключено, что вы случайно допустили ошибку при наборе. Обязательно проверьте, что вы правильно написали имя своей почты (перед знаком "@") и правильно указали домен (то, что идет после знака "@").

Проблемы с доменной зоной

В некоторых случаях, почтовые сервисы требуют, чтобы ваш адрес обязательно был зарегистрирован на определенной доменной зоне (например, .com, .ru, .net и т.д.). Если вы пытаетесь зарегистрировать ящик на другой зоне, то можете получить сообщение об ошибке.

Убедитесь, что вы используете действительно правильную доменную зону для вашего адреса.

Ящик с таким адресом уже существует

Также возможно, что вы пытаетесь зарегистрировать ящик на адрес, который уже занят другим пользователем. Попробуйте ввести другой адрес.

Заключение

Если вы все еще не можете зарегистрировать свою почту и трудно понять, в чем проблема, стоит обратиться в техническую поддержку. Ответственные специалисты смогут помочь вам выявить и устранить возможные проблемы.