Электронный Кадастр

Когда уберут эти метки и так ясно было

Проблема разной разметки на продуктах в магазинах доставляет много неудобств покупателям. Некоторые из нас уже привыкли тратить время на поиск нужной информации на этикетках или заранее изучать основные обозначения, чтобы не теряться среди множества информации.

Однако, есть ситуации, когда наличие меток с информацией является излишним и даже мешает выбору правильного продукта. Речь идет о ситуации, когда у производителей уже есть общепринятая и понятная маркировка продуктов, но на дополнительных метках указываются те же данные.

Например, на упаковке молока уже имеется информация о его жирности, сроке годности, производителе и т.д. Но на отдельной метке, которую вешают на каждый пакет, повторяется та же информация. Это приводит к тому, что покупатель тратит лишнее время, чтоб разобраться, какая из двух меток содержит более подробную и актуальную информацию.

Также актуальной проблемой является неправильное расположение меток на продуктах. Особенно, это заметно на упаковках мяса и рыбы, где метки наносятся на пленку, которая замораживается. В результате при попытке снять метку, пленка теряет целостность, а сама метка начинает отклеиваться, что затрудняет чтение информации.

Когда же производители поймут, что чрезмерное количество меток на продуктах может привести к их невостребованности? Что не всегда нужно утруждать покупателей излишней информацией, которая уже есть на упаковке? Надеемся, что они прослушают общественное мнение и представят доступные и понятные обозначения на всех своих продуктах.